Задание C7 по предмету Обществознание (№221)
Обществознание 2013 год |
||
Задание-задача | ||
C7 |
Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. Сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. На телевидении преобладают однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность. Какой вывод о связи современных СМИ и массовой культуры вы можете сделать на основе приведенных данных? Поясните этот вывод, приведя не менее двух положений. Приведите еще один пример, подтверждающий сделанный вами вывод. |
|
За правильный ответ 3 балл(ов) | ||
Правильный ответ: Показать ответ
Ответ содержит вывод: средства массовой информации стали важнейшими каналами распространения массовой культуры. Обоснованием этого вывода могут служить следующие положения: 1) СМИ активно распространяют рекламу, а она типичный продукт массовой культуры; 2) художественная продукция, преобладающая на телевидении, также отвечает всем признакам массовой культуры: упрощенность, коммерческая эффективность. Дополнительным примером, иллюстрирующим главный вывод, может служить активное проникновение в СМИ еще одного вида массовой культуры — шоу-бизнеса (трансляция эстрадных выступлений, освещение различных сторон жизни «звезд»). |
||
Ещё задания
-
Смотрите больше заданий C7 ЕГЭ 2013 по обществознанию в разделе "Задания"
-
Или пройдите весь тест ЕГЭ 2013 по обществознанию в разделе "Тесты"