Добро пожаловать! Если вы хотите успешно сдать ЕГЭ – то вы попали куда надо. Для полноценной подготовки к экзамену egedb.ru предлагает вам: прохождение тестов ЕГЭ по многим предметам с последующим анализом результатов, прорешивание задач определенного типа или на определенные темы, познакомится с процедурой проведения ЕГЭ и многое другое!
Хотите узнать больше о бланках, предоставляемых на экзамене и потренироваться в их заполнении? Всё просто! Наш сайт предлагает потренироваться на электронных копиях блаков – такие тренировки безусловно принесут свои плоды и помогут не допустить ошибок при заполнении.
Вам нужна статистика вашей подготовки на сайте? Войдите в личный кабинет при помощи своей учетной записи в социальной сети «В Контакте» и получите такую возможность. Или может быть вы хотите помочь развитию сайта? При повышенной активности на сайте вы можете быть повышены до уровня модератора и добавлять свои задания на сайт!


Главная

Тесты

Русский язык
Математика
Информатика
Физика
Биология
География
Обществознание
История

Задачи

Русский язык
Математика
Информатика
Физика
Биология
География
Обществознание
История

Как решить

Полезности

Статьи

Новости

Гостевая

Ссылки

Поиск

Вход

Задание C3 ЕГЭ 2013 по истории - Бесплатная подготовка к ЕГЭ egedb.ru

Задание C3 по предмету История (№280)

История 2013 год

Анализ исторического источника

C3

Из сочинения современного историка Е.В. Анисимова
«Судьба Екатерины доказала, что человеческая воля, желание мо­гут стать не менее реальным и могучим фактором истории, чем десятки многопушечных кораблеи? и тысячи солдат. Императрица Екатерина создала-таки себе славу, ставшую еи? мощным оружием, как тот воен­ ныи? корабль, которыи? назывался «Слава Екатерины»...
Французскии? дипломат Корберон писал в своем донесении, что слава, которую создала себе императрица, ее решительныи? характер, ее способности и удача заменяют еи? искусных государственных людеи? и опытных генералов.
...Императрица вошла в историю России как выдающии?ся госу­ дарственныи? деятель, и эпоха ее царствования стала временем гранди­ озных реформ и издания важнеи?ших законодательных актов...
Перед неи? были реальные цели укрепления самодержавия, про­ ведения необходимых военнои?, административнои? и сословнои? реформ. Она осуществляла их в едином ключе, с однои? генеральнои? идееи? — максимально способствовать развитию и совершенствованию того
«регулярного» государства, основы которого заложил еще Петр Вели­кии?.
...Законодательные акты Екатерины надолго пережили ее и вместе с основными законами Петра Великого стали на долгие десятилетия основои? россии?скои? государственности. Собственно, о таком выводе историка и мечтала, вероятно, честолюбивая царица-законодатель­ница».


Как оценивает автор эпоху Екатерины II? Какие качества ее лич­ности помогли, по мнению современников и историков, совершить столь грандиозные преобразования и создать себе славу? (Укажите не менее четырех положении?.)
За правильный ответ 2 балл(ов)
Правильный ответ:
1. Могут быть указаны следующие оценки:
- Екатерина II вошла в историю как выдающии?ся государственныи? деятель
- ее время — время грандиозных реформ и издания важнеи?ших законодательных актов - законодательные акты Екатерины стали на долгие годы основои? россии?скои? государ­ственности
- ее деятельность способствовала процветанию России 2. Могут быть указаны такие качества личности, как:
- воля, властолюбие, трудолюбие
- решительныи? характер, способности, удача
- восприятие идеи? Просвещения, стремление воплотить их в жизнь
Показать ответ

Ещё задания

Комментарии

Назад