На нашем сайте вы можете смотреть сериалы онлайн, узнать дату выхода новых серий. Все сериалы в HD качестве смотреть онлайн, сериалы онлайн бесплатно и без регистрации.
Добро пожаловать! Если вы хотите успешно сдать ЕГЭ – то вы попали куда надо. Для полноценной подготовки к экзамену egedb.ru предлагает вам: прохождение тестов ЕГЭ по многим предметам с последующим анализом результатов, прорешивание задач определенного типа или на определенные темы, познакомится с процедурой проведения ЕГЭ и многое другое!
Бесплатные развлекательные тесты помогут вам проверить уровень интеллекта, узнать больше о себе, своем характере, а также окружающих и том, что они о вас думают!Здесь вы можете пройти всевозможные тесты на любой вкус! Бесплатные тесты без обмана и смс
Хотите узнать больше о бланках, предоставляемых на экзамене и потренироваться в их заполнении? Всё просто! Наш сайт предлагает потренироваться на электронных копиях блаков – такие тренировки безусловно принесут свои плоды и помогут не допустить ошибок при заполнении.
Вам нужна статистика вашей подготовки на сайте? Войдите в личный кабинет при помощи своей учетной записи в социальной сети «В Контакте» и получите такую возможность. Или может быть вы хотите помочь развитию сайта? При повышенной активности на сайте вы можете быть повышены до уровня модератора и добавлять свои задания на сайт!


Главная

Тесты

Русский язык
Математика
Информатика
Физика
Биология
География
Обществознание
История

Задачи

Русский язык
Математика
Информатика
Физика
Биология
География
Обществознание
История

Как решить

Полезности

Статьи

Новости

Гостевая

Ссылки

Поиск

Вход

Задание C6 по предмету История (№319)

История 2013 год

Характеристика исторического деятеля

C6

Напишите историческии? портрет П.А. Столыпина.

Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до де­сятилетия или части века). Назовите основные направления его деятельности и даи?те их краткую характеристику. Укажите ре­зультаты его деятельности.
За правильный ответ 5 балл(ов)
Правильный ответ:
I. Введение
— представление исторического деятеля (царь, государственныи? деятель, полководец и т.п.)
— время деятельности историческои? личности (примерные хронологические рамки жизни, время правления для правителеи?, пик деятельности);
— социальное происхождение (условия, в которых формировались характер, взгляды; влияние среды или обстоятельств жизни на формирование личности);
— правители, при которых протекала деятельность и т.д.;
— характеристика эпохи, условии? деятельности.
Например:
П.А. Столыпин — государственныи? деятель царствования Николая II, проводившии? в 1906-1911 гг. реформы, направленные на сохранение монархии, спасение России от револю­ционнои? угрозы, развитие правового государства. Ему приходилось бороться как с револю­ционерами, так и с правыми.

II. Основная часть
— цели, основные направления деятельности, их характеристика;
— основные достижения, результаты, меры (желательно по направлениям).
Например:
1-е направление. Столыпин боролся с революционным движением, за укрепление суще­ствующего монархического режима:
— создание военно-полевых судов
— меры по ослаблению социалистических партии?
— финансирование черносотенных организации? и газет
— осуществление третьеиюньского переворота (с целью создания более послушнои? Думы через изменение ее состава, сокращение в неи? числа левых депутатов)

2-е направление. Решение аграрного вопроса, проведение аграрнои? реформы, целями которои? было сохранение помещичьего землевладения, превращение крестьян в собственни­ ков земли и их отвлечение от революционнои? пропаганды:
- разрешение крестьянам выходить из общины с наделом (воспользовались около 25%)
- переселенческая политика (привела к хозяи?ственному развитию Сибири и Среднеи? Азии)
- ссуды крестьянам из Крестьянского банка

3-е направление. Меры по развитию правового государства:
- проекты реформ местного самоуправления и суда (создание волостного земства, возро­ждение мирового суда и др.)

III. Заключение
- определение успешности или неуспешности деятельности в целом, роль и значение в истории (влияние историческои? личности и ее деятельности на дальнеи?шии? ход собы­тии?);
- средства и способы, которые использовались для достижения целеи?, соответствие их требованиям времени;
- причины успеха (неудач).

Например:
Столыпин погиб от рук террориста. Многие его замыслы так и не были реализованы из сопротивления правых, отсутствия поддержки царя и противодеи?ствия революционеров. Его аграрная реформа так и не решила аграрныи? вопрос, так как предложенные им меры запоздали и не удовлетворили крестьянство, которое продолжало мечтать о разделе поме­ щичьих земель. Я считаю, что Столыпин был не способен остановить революцию, хотя более раннее проведение намеченных им реформ дало бы империи шанс на мирное развитие.
Показать ответ

Ещё задания

Комментарии

Назад