Задание C1 по предмету Обществознание (№206)
Обществознание 2013 год |
||
Задания на анализ источников | ||
C1 |
Ст. 2. Средства массовой информации. Основные понятия... Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и другие сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год; под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (эфир) не реже одного раза в год; под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы; под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программы, трансляция ра-дио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ... Ст. 3. Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей — не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации — не допускается. Из Закона РФ «О средствах массовой информации» Что понимается в законе под средством массовой информации? Приведите пример печатного и электронного средства массовой информации. |
|
За правильный ответ 2 балл(ов) | ||
Правильный ответ: Показать ответ
В ответе должно быть указано, что под средством массовой информации понимается форма ее распространения, в частности, периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, хроникальная программа. Примерами печатных СМИ могут служить газеты «Известия», «Комсомольская правда», «Время», и т.п. Примерами электронных СМИ могут выступать телевизионные программы «Сегодня» и т.п. |
||
Ещё задания
-
Смотрите больше заданий C1 ЕГЭ 2013 по обществознанию в разделе "Задания"
-
Или пройдите весь тест ЕГЭ 2013 по обществознанию в разделе "Тесты"