Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Задание C6 по предмету История (№319)
История 2013 год |
||
Характеристика исторического деятеля | ||
C6 |
Напишите историческии? портрет П.А. Столыпина. Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века). Назовите основные направления его деятельности и даи?те их краткую характеристику. Укажите результаты его деятельности. |
|
За правильный ответ 5 балл(ов) | ||
Правильный ответ: Показать ответ
I. Введение — представление исторического деятеля (царь, государственныи? деятель, полководец и т.п.) — время деятельности историческои? личности (примерные хронологические рамки жизни, время правления для правителеи?, пик деятельности); — социальное происхождение (условия, в которых формировались характер, взгляды; влияние среды или обстоятельств жизни на формирование личности); — правители, при которых протекала деятельность и т.д.; — характеристика эпохи, условии? деятельности. Например: П.А. Столыпин — государственныи? деятель царствования Николая II, проводившии? в 1906-1911 гг. реформы, направленные на сохранение монархии, спасение России от революционнои? угрозы, развитие правового государства. Ему приходилось бороться как с революционерами, так и с правыми. II. Основная часть — цели, основные направления деятельности, их характеристика; — основные достижения, результаты, меры (желательно по направлениям). Например: 1-е направление. Столыпин боролся с революционным движением, за укрепление существующего монархического режима: — создание военно-полевых судов — меры по ослаблению социалистических партии? — финансирование черносотенных организации? и газет — осуществление третьеиюньского переворота (с целью создания более послушнои? Думы через изменение ее состава, сокращение в неи? числа левых депутатов) 2-е направление. Решение аграрного вопроса, проведение аграрнои? реформы, целями которои? было сохранение помещичьего землевладения, превращение крестьян в собственни ков земли и их отвлечение от революционнои? пропаганды: - разрешение крестьянам выходить из общины с наделом (воспользовались около 25%) - переселенческая политика (привела к хозяи?ственному развитию Сибири и Среднеи? Азии) - ссуды крестьянам из Крестьянского банка 3-е направление. Меры по развитию правового государства: - проекты реформ местного самоуправления и суда (создание волостного земства, возрождение мирового суда и др.) III. Заключение - определение успешности или неуспешности деятельности в целом, роль и значение в истории (влияние историческои? личности и ее деятельности на дальнеи?шии? ход событии?); - средства и способы, которые использовались для достижения целеи?, соответствие их требованиям времени; - причины успеха (неудач). Например: Столыпин погиб от рук террориста. Многие его замыслы так и не были реализованы из сопротивления правых, отсутствия поддержки царя и противодеи?ствия революционеров. Его аграрная реформа так и не решила аграрныи? вопрос, так как предложенные им меры запоздали и не удовлетворили крестьянство, которое продолжало мечтать о разделе поме щичьих земель. Я считаю, что Столыпин был не способен остановить революцию, хотя более раннее проведение намеченных им реформ дало бы империи шанс на мирное развитие. |
||
Ещё задания
-
Смотрите больше заданий C6 ЕГЭ 2013 по истории в разделе "Задания"
-
Или пройдите весь тест ЕГЭ 2013 по истории в разделе "Тесты"