Предмет
Русский язык
Математика
Информатика
Физика
Биология
География
Обществознание
История
Года
Отметить /Снять
Темы
Дроби, проценты, рациональные числа.
Графическое представление данных. Анализ данных.
Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора. Декартовы координаты на плоскости.
Табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения
Уравнения.
Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в
Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений.
Графики функции, производных функций. Исследование функций.
Многогранники. Измерение геометрических величин.
Элементы теории вероятностей.
Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин
Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам.
Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение.
Исследование функций. Применение производной функции.
Тригонометрические уравнения
Углы и расстояния в пространстве
Неравенства, содержащие знак корня или логарифма
Многоконфигурационная планиметрическая задача
Уравнения, неравенства, системы с параметром
Числа и их свойства
Одиночные задания
Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы
Клеточная теория. Многообразие клеток
Клетка: химический состав, строение, функции органоидов
Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток
Разнообразие организмов. Вирусы
Bоспроизведение организмов. Онтогенез
Генетика, ее задачи, основные генетические понятия
Закономерности наследственности. Генетика человека
Закономерности изменчивости
Многообразие организмов. Бактерии. Грибы
Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений
Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных
Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих
Хордовые животные. Основные классы, их характеристика
Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения
Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека
Bнутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ
Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция
Гигиена человека. Факторы здоровья и риска
Эволюция живой природы. Вид. Популяция. Видообразование
Эволюционная теория. Движущие силы эволюции
Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов
Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека
Экологические факторы. Взаимоотношения организмов
Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы
Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере
Структурно-функциональная и химическая организация клетки
Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза
Деление клетки. Воспроизведение организмов
Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма
Селекция. Биотехнология
Многообразие организмов
Процессы жизнедеятельности организма человека
Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность
Эволюция органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности
Общебиологические закономерности
Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни
Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке
Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира
Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств
Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека
Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно-организменном уровне организации жизни
Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на надорганизменных уровнях жизни
Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений
Применение знаний в практических ситуациях
Работа с текстом или рисунком
Человек и многообразие организмов
Эволюция органического мира и экологические закономерности
Задача по цитологии
Задача по генетике
Географические модели. Географическая карта, план местности
Литосфера. Атмосфера. Гидросфера
Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование
Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность
Особенности природы материков и океанов. Особенности распространения крупных форм рельефа России
Особенности природы материков и океанов. Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса России
Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли
Половозрастной состав населения
Городское и сельское население мира. Миграция. Основные направления и типы миграций в мире
Географические особенности размещения населения. Неравномерность размещения населения земного шара
Уровень и качество жизни населения
Структура занятости населения. Отраслевая структура хозяйства
Bедущие страны-экспортеры основных видов сельскохозяйственной продукции. Основные международные магистрали и транспортные узлы
Современная политическая карта мира
Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира
Территория и акватория, морские и сухопутные границы
Размещение населения России. Основная полоса расселения
Городское и сельское население. Города
География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта
Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России
Россия в современном мире
Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам
География религий мира. Народы и основные религии России
Интеграционные отраслевые и региональные союзы
Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле
Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов
Aдминистративно-территориальное устройство России
География отраслей промышленности России. Ведущие страны-экспортеры основных видов промышленной продукции
Столицы и крупные города
Направление и типы миграции населения России
Географические особенности воспроизводства населения мира
Природные ресурсы
Численность, естественное движение населения России
Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология
Системное строение общества; основные институты общества; понятие общественного прогресса. Природное и общественное в человеке; мировозз
Bиды знаний; понятие истины, ее критерии; культура; наука; образование; религия; искусство; мораль
Человек и общество. Познание и духовная жизнь (задание на обращение к социальным реалиям)
Человек и общество. Познание и духовная жизнь (задание на анализ двух суждений)
Экономика и экономическая наука; экономические системы; роль государства в экономике; экономический рост и развитие; понятие ВВП
Факторы производства и факторные доходы; рынок и рыночный механизм; спрос и предложение; постоянные и переменные затраты; основные источни
Финансовые институты; банковская система; ценные бумаги; виды, причины и последствия инфляции; налоги, уплачиваемые гражданами; налоги, упл
Экономика (задание на обращение к социальным реалиям и графической информации)
Экономика (задание на анализ двух суждений)
Социальная стратификация и мобильность; социальные группы; социальный конфликт; конституционные принципы (основы) национальной политики
Социальные отношения (задание на обращение к социальным реалиям)
Социальные отношения (задание на анализ двух суждений)
Понятие власти; государство, его функции; политическая система; средства массовой информации в политической системе; органы государственн
Типология политических режимов; гражданское общество и государство; политическая элита; политические партии и движения; политический про
Политика (задание на обращение к социальным реалиям)
Политика (задание на анализ двух суждений)
Право в системе социальных норм; система российского права; основы конституционного строя РФ; законотворческий процесс в России; междунар
Гражданское, административное, уголовное право; правовые аспекты предпринимательской деятельности, трудовых отношений, отношений супруг
Право (задание на обращение к социальным реалиям)
Право (задание на анализ двух суждений)
Задание на выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц
Задание на соотнесение видовых понятий с родовыми
Задание на классификацию путем установления соответствия
Задание на выбор необходимых позиций из предложенного списка
Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений
Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту
Задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне
Задания на анализ источников
Определение признаков, явлений и понятий по контексту
Раскрытие теоретических положений на примерах
Задание-задача
Составление плана доклада по определенной теме
Эссе
VIII–XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений
VIII–XVII вв. Установление причинно-следственных связей
VIII–XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)
VIII–XVII вв. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
XVIII – середина XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений
XVIII – середина XIX в. Установление причинно-следственных связей
XVIII – середина XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
Вторая половина XIX – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений
Вторая половина XIX – начало XX в. Установление причинно-следственных связей
Вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
XVIII – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)
1917–1941 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений
1917–1941 гг. Установление причинно-следственных связей
1941–1945 гг. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
1945–1991 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений
1945–1991 гг. Установление причинно-следственных связей
1917–2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура)
1992–2010 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений
VIII–ХIX вв. Умение определять последовательность событий
VIII–XVIII вв. Систематизация исторической информации (множественный выбор)
VIII–XVIII вв. Систематизация исторической информации (соответствие)
ХIX – начало XХ в. Систематизация исторической информации (множественный выбор)
ХIX – начало XХ в. Систематизация исторической информации (соответствие)
ХХ – начало XXI в. Умение определять последовательность событий
ХХ – начало XXI в. Систематизация исторической информации (множественный выбор)
ХХ – начало XXI в. Систематизация исторической информации (соответствие)
ХХ – начало XXI в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
Систематизация исторической информации
Знание основных фактов, процессов, явлений
Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)
Определение характеристик исторического источника
Поиск исторической информации
Анализ исторического источника
Анализ исторических фактов, процессов, явлений
Анализ различных точек зрения и их защита
Характеристика исторического деятеля
Отметить /Снять